Обмен и возврат товара

Условия по гарантии

Для того, чтобы вернуть товар по гарантии, необходимо сначала определить, какой тип гарантии распространяется на купленный вами товар:

Гарантия фирмы-производителя. Этот тип гарантии распространяется на законченные технические изделия, такие как:

  • мелкая бытовая техника (чайники, утюги и т.п)
  • крупно-габаритная техника (холодильники, стиральные машины и т.п.)
  • телевизоры
  • фотоаппараты
  • и т.д.

В комплекте прилагается фирменный гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. В некоторых случаях обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам товаров. В таком случае гарантийного талона в комплекте не будет, но в руководстве пользователя будет отображен список сервисных центров, которые осуществляют гарантийное обслуживание данного товара.

Если на Ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, то самым простым и быстрым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром нужно будет предъявить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку товара (чек). В зависимости от повреждения вашего товара он будет отремонтирован или вы получите заключение о невозможности ремонта. С этим заключением Вам необходимо будет обратиться в наш интернет-магазин.

Обращаем внимание, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей и другим нормативным актам, регулирующим гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, которые вызваны неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме или в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие из-за действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);

  • Электротермические или механические повреждения;

  • Повреждения заводских серийных номеров на устройстве;

  • Отсутствие в товаре функций, не предусмотренных производителем.

Мы отвечаем только за правильную работу каждой товарной позиции в отдельности.

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих эксплуатационных качеств.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде товара, представленная на сайте, носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях. Поэтому некоторые отличия полученного товара от его описания в нашем интернет-магазине не являются неисправностью или нефункциональностью товара. Актуальные данные по комплектности, внешнему виду и прочим данным товара уточняйте у наших менеджеров.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (исключая доставку почтой). При доставке товара покупатель подписывает накладную, подтверждая, что заказ принят, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имеются. После получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если переданный товар оказался ненадлежащего качества, а дефект не был заранее оговорен продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей.

Вы имеете право поменять товар на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки. Товар в данном случае не должен иметь следов эксплуатации. В связи с имеющимися особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на товар-аналог.

Вы имеете право отказаться от выполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Товаром надлежащего качества считается товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, полностью несет клиент.

Согласно Закону о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.

При возврате необходимо обязательное соблюдение следующих условий:

  • Вы должны иметь паспорт РФ и кассовый чек на покупку данного товара;
  • Первоначальная комплектация товара должна быть сохранена;
  • Упаковка товара не должна быть повреждена;
  • Если в комплекте с товаром идут расходные материалы в индивидуальных упаковках и устройство возможно эксплуатировать без них, то упаковки не должны иметь следов вскрытия;
  • Если в комплекте идут вспомогательные приспособления (например, подставки, кабели, шлейфы, диски и т.п.), без которых возможна эксплуатация устройства, то на них не должно быть следов использования;
  • Сам прибор не должен иметь видимых следов эксплуатации и установки.

Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, которые имеют индивидуально-определенные свойства, то есть такой товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом. Также нельзя вернуть или обменять на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, цветов, фасонов или комплектации товары, включенные в перечень Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998.

Возврат денежных средств

Денежные средства за товар возвращаются не позднее 10 дней с момента предъявления клиентом требования. При дистанционном способе возврата товара продавцу возврат денежных средств за заказ осуществляется только после поступления товара обратно на склад нашего интернет-магазина.

Денежные средства по согласованию с покупателем возвращаются одним из следующих способов в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденные Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09.2007:

  • наличными при возврате товара по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • переводом на банковский или иной счет покупателя.

При возврате товара надлежащего качества мы возвращаем сумму, уплаченную за заказ, за минусом расходов на доставку, если таковые имелись.

При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства будут возвращены почтовым переводом в размере стоимости товара и стоимости его почтовой пересылки в сроки, которые предусмотрены в Правилах продажи товаров дистанционным способом.